Увеличение экранного времени во время пандемии коронавируса может нанести вред зрению детей

Пандемия коронавируса меняет способ обучения детей и может повлиять на их зрение.

В связи с тем, что школы переходят на онлайн-уроки дома, дети проводят больше времени перед экранами компьютеров, и многие родители ослабляют правила использования телевизора и видеоигр, чтобы занять детей во время социального дистанцирования. В разгар кризиса многие дети все меньше времени проводят за играми на свежем воздухе.

Эта комбинация — больше времени у экрана и меньше времени на улице — может на самом деле повредить детскому зрению и повысить риск развития миопии или близорукости. Это может привести к серьезным проблемам со зрением в будущем, в том числе к некоторым потенциально ослепляющим заболеваниям.

Как профессор в области поведения и политики в отношении здоровья, а также резидент-офтальмолог , заинтересованный в укреплении здоровья и уходе за глазами у детей, мы обеспокоены последствиями сокращения времени пребывания на открытом воздухе и избыточного времени перед экраном для глаз детей во время пандемии COVID-19.

Что вызывает близорукость?
Ученые до сих пор пытаются понять, как развивается и прогрессирует миопия, или близорукость.

Это происходит, когда глазное яблоко слишком длинное или сила фокусировки глаза слишком велика, в результате чего световые лучи фокусируются перед сетчаткой , а не на ней, что создает размытое изображение. В то время как очки или контактные линзы могут исправить зрение ребенка, исследования показывают, что наличие тяжелой миопии подвергает детей риску возникновения ряда проблем со зрением в будущем, включая отслойку сетчатки, глаукому и дегенерацию желтого пятна.

Некоторые факторы, влияющие на развитие миопии у ребенка, такие как генетика, находятся вне контроля родителей, но исследования показывают, что другие риски можно снизить.

Обзор 25-летних исследований показал, что работа вблизи — например, чтение или использование планшета — повышает вероятность близорукости.

Например, общенациональное исследование на Тайване показало, что внеклассные учебные программы с большим количеством работы крупным планом были связаны с повышенной вероятностью близорукости среди детей в возрасте от 7 до 12 лет. на расстоянии менее 20 сантиметров ассоциировалось с близорукостью. Исследователи в Ирландии обнаружили, что более трех часов экранного времени в день увеличивают вероятность близорукости у школьников, а исследователи в Дании обнаружили, что риск близорукости примерно удвоился у датских подростков, которые использовали экранные устройства более шести часов в день.

Выход на улицу имеет значение
Некоторые исследования показывают, что времяпрепровождение на открытом воздухе может замедлить возникновение и прогрессирование близорукости.

На Тайване у первоклассников в школах с программами, направленными на увеличение времени, проводимого на открытом воздухе до 11 и более часов в неделю, прогрессирование миопии в течение года было меньше, чем у их сверстников. Точно так же в Китае исследователи обнаружили, что добавление 40 минут активного отдыха в день в школе снижает развитие близорукости у шестилетних детей в течение следующих трех лет.

Непонятно, почему время на открытом воздухе защищает от близорукости или почему работа крупным планом может ее усугубить. Одна из теорий состоит в том, что интенсивность света и время, проведенное на открытом воздухе, регулируют выброс дофамина в сетчатке , который контролирует рост глаза. Другие теории сосредоточены на том, как расстояния просмотра влияют на то, где свет фокусируется на сетчатке; более короткое расстояние просмотра в помещении может способствовать аномальному росту глаза.

Хотя нет единого мнения о том, сколько времени дети должны проводить на улице или о важности интенсивности света, которому они подвергаются, возможно, что больше времени на свежем воздухе может помочь сбалансировать работу крупным планом, как показало исследование детей в Австралии . .

Детство — это важное время для размышлений о миопии, потому что близорукие дети со временем становятся более близорукими. Возраст начала близорукости является наиболее значимым предиктором тяжелой близорукости в более позднем возрасте.

Во всем мире показатели близорукости растут . Распространенность миопии среди детей в возрасте 6-19 лет оценивается примерно в 40% в Европе и Северной Америке и выше в Азии. К середине века исследователи, изучающие тенденции, подсчитали, что около половины населения мира может быть близоруким .

Такие высокие показатели близорукости также связаны с экономическим бременем. Потенциальная потеря производительности в результате близорукости в 2015 году составила почти 250 миллиардов долларов США.

Формирование здорового для глаз образа жизни в домашних условиях
Родители могут помочь, тщательно контролируя время, проводимое детьми за экраном, чтобы поддерживать их использование в образовательных целях, ограничивая при этом мультфильмы и видеоигры. Они также могут поощрять больше мероприятий на свежем воздухе, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

Наличие четких правил, установление ограничений на экранное время и стиль общения родителей ассоциировались с меньшим количеством экранного времени среди детей. Родительское моделирование также влияет на то, сколько времени дети проводят за просмотром телевизора.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует детям до 5 лет проводить за цифровыми устройствами один час или меньше в день, а детям до 1 года вообще не проводить время за цифровыми устройствами. Фонд Children’s Eye Foundation рекомендует ежедневные игры на свежем воздухе, отсутствие экранного времени для детей младше 2 лет, максимум 1–2 часа в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет и управляемое экранное время с частыми перерывами для детей старше 5 лет.

Родители и учителя также могут ознакомиться с полезными советами по здоровью глаз от Американской академии офтальмологии . Преподаватели могут найти ресурсы для подготовки учебных материалов. Вот несколько рекомендаций:

Каждые 20 минут делайте 20-секундный перерыв от работы крупным планом.

Установите таймер, чтобы напоминать детям об этих перерывах

Держите цифровые носители на расстоянии от 18 до 24 дюймов от лица

Поскольку мы планируем будущее образования в эпоху COVID-19, школы и политики должны учитывать потребности детей в зрении при разработке новых инициатив. Школы, учителя и родители могут работать вместе, чтобы внедрить стратегии здоровья глаз и защитить детей, когда они учатся онлайн.

Вам также может понравиться...